Вопросы и ответы

1)    При распаковке обнаружил что у меня приехала побитая мебель при перевозке куда мне обращатся?

 

Фабрика «Світ Меблів» дорожит своей репутацией и замена сломанный деталей будет произведена в кратчайшие сроки до 14 дней.

 

2)    В комплекте мебели не хватает фурнитуры (шайб или винтов), нет возможности собрать кровать. Что делать?

 

Недостающие части фурнитуры будут доставлены в кратчайшие сроки при первом же обращении от клиента.

 

3)    Инструкция по сборке имеет мелкий шрифт (непонятная инструкция или нет инструкции по сборке). Как мне правильно собрать мебель?

 

Не волнуйтесь. Детальную инструкцию мы сможем сбросить на е-мейл или по почте.

 

4)    На отделени автоперевозчика (или привезли до подъезда) сотрудника автоперевозчика мебель с порванной упаковкой из внешней стороны. Как быть?

 

Просьба не принимать такую мебель. В отделении автоперевозчика или у сотрудника автоперевозчика (доставка по адресу) запросить бланк претензии о повреждении груза при перевозке. Заполнить полученный бланк и вернуть автоперевозчика. Рекламации расматриваются в пользу клиента в течении 14 дней

 

5)    У меня у кровати ножка покрашена в два разных цветах. Это же недопустима. Как теперь быть?

 

Не переживайте. Фабрика заменит деталь за свой счёт в ближайшее время.